Выбираем самые свежие продукты!
Войти Зарегистрироваться

Жидкость для стирки "Wildflowers" ATTITUDE ~ 1,05 л.

1 шт
Нет в наличии
Канада. ATTITUDE. Экологическое средство. Гипоаллергенный.

Состав: Вода, неионные поверхностные вещества из кукурузы и кокоса, цитрат натрия, глюконат натрия, эфирные масла. Способ применения: 90 мл (2 колпачка) средства на полную машину белья, 45 мл (1 колпачок) на частично или наполовину заполненную машину. Для удаления пятен - нанесите немного концентрированного средства спонжем на пятно, потрите, оставьте ненадолго для воздействия и после этого стирайте. При стирке следуйте инструкциям производителя текстиля. Сертификат: EcoLogo Canada. Жидкость для стирки рассчитана на 35 стирок, эффективна как в горячей, так и холодной воде. Содержит натуральные эфирные масла лаванды и грейпфрута. Сертифицирован по стандарту EcoLogo, программы охраны окружающей среды Канады. CO2 нейтрален: не оказывает губительного воздействия на изменение климата; На природной основе из природного сырья, натуральный, подлежит биологическому разложению; Без хлора, SLS, окиси этилена и 1,4-диоксана; Не содержит энзимы, оптические отбеливатели, LAS; Без вредных красителей и ароматизаторов, продуктов нефтепереработки; Натуральные эфирные масла; Не токсичный (перечисленные ингредиенты не обозначены в списке IARC под категорией 1, 2A или 2B); Не тестируется на животных и не содержит их составных частей (продукт Vegan).

Посмотрите больше в

Рекомендуем

Отзывы

Мира 03-10-2018
Он дико экономный! Пол крышки на полный бак, если вещей меньше, то и порошка нужно меньше иначе на стенках останется пена! Отлично для обычной стирки, на счет сильного загрязнения не знаю…

Оставить отзыв

Для того, чтобы оставлять комментарии, Вам необходимо авторизоваться!
Отображаемая информация о продукте или упаковке может быть неверной или неполной. Всегда обращайтесь к физическому продукту для получения наиболее точной информации и предупреждений. За дополнительной информацией обращайтесь к продавцу или производителю. * Вес некоторых товаров, например продуктов, измеряется покупателями с помощью весов в проходе. Вес предметов из прилавков гастронома, мяса и морепродуктов определяется этикеткой, нанесенной в магазине на эти предметы.